top of page
  • Фото автораМихайло Лисицький (Лэмэн)

Про Лисичанськ

Оновлено: 23 лют. 2020 р.













Я - лисичанин

Я з «Червоної зими», де териконів кучугури.

Я з дінцевої імли, із пісень Сосюри.

Я з донбаської колиски, їй вже триста зим і літ…

Землякам вклоняюсь низько, Лисичанську шлю привіт!

Хай розгойдують колиску теплі весняні вітри,

Хай живе, квітує місто довгі роки і віки!


Мой Лисичанск

Мой Лисичанск – бугры, овраги, хаты,

Крутые улочки, и вовсе тупики.

Селились здесь крестьяне и солдаты,

Стояли роты, сербские полки.

А время всё сровняло под гребёнку

И прошлое из памяти – долой!

Но помню, будучи ещё ребенком,

По-сербски пела мама мне порой…

Здесь, как везде, перевороты, войны

Лишили жизни многих горожан,

Но мы беде давали бой достойный

И шли в забой, не долечивши ран.

Рос Лисичанск, а мы с тобой старели,

И время стёрло снова всё подряд.

Мы многого доделать не успели,

Не так все жили – ныне говорят.

Не так мы жили, и не так пахали,

Рубили уголь, ставили рекорд…

Да! Мы тогда не ведали, не знали,

Что сделает История аборт…

***


Не люблю я столиц, не мечтаю о Киеве,

У нас тоже каштаны весною цветут,

И рассвет над Донцом, и закат – диво-дивное,

Вечерами в посёлке девчонки поют.

Лучше всех заграниц, Лисичанск – моя родина.

Здесь мой дом, и друзья, и семейный уют,

Уезжаю на день, а бывает надолго, я

Только знаю: меня здесь и любят, и ждут.

Лисичанск, Лисичанск! Из тебя в люди вышел я.

По ступенькам судьбы ты подняться помог.

Лисичанск, Лисичанск – сторона моя милая,

Я сюда возвращаюсь из дальних дорог.

33 перегляди0 коментарів

Останні пости

Дивитися всі

Кавуни

bottom of page